На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Что вам известно о пиарщиках? Исследование медиахолдинга Rambler&Co

Что вам известно о пиарщиках? Исследование медиахолдинга Rambler&Co

Аналитики медиахолдинга Rambler&Co провели исследование аудитории, приуроченное к Дню PR-специалиста 28 июля  и опросили более 100 тысяч  интернет-пользователей, что они знают о профессии пиарщика. 

И вот что они узнали:

  • 43% опрошенных респондентов считают, что пиарщики занимаются созданием имиджа и управлением репутацией персоны или компании
  • 16% респондентов считают, что PR-специалисты пишут пресс-релизы и отвечают на негативные отзывы
  • 10% опрошенных уверены, что пиарщики круглосуточно общаются с людьми и знают все про всех
  • 7% считают, что PR -это организация мероприятий
  • 4% уверены, что пиарщики размещают рекламу в интернете
  • 3% считают, что они все время сидят в телефоне
  • 1% вообще не понимает, что это за профессия и чем эти люди занимаются.

Нужны ли пиарщики бизнесу?

  • 66% опрошенных считают, что PR- специалисты нужны всем компаниям, т.к. их работа имеет очень важное значение для бизнеса
  • 25% респондентов считают, что с пиарщиками лучше работать на аутсорсе, чем держать их в штате.

Какие качества необходимы PR-специалисту?

По мнению опрошенных для пиарщиков важны такие личные качества:

  • коммуникабельность – 15%
  • аналитическое мышление – 12%
  • стратегическое мышление – 11%
  • грамотность – 11%
  • связи со СМИ – 10%

а также многозадачность, эмпатию, стрессоустойчивость 

По каким критериям можно оценить эффективность работы пиарщика:

  • улучшение показателей бизнеса – 30%
  • увеличение охвата аудитории – 19%
  • рост индекса цитируемости – 14%
  • количество опубликованных статей в СМИ – 11%

Почти половина опрошенных считают, что ИИ – искусственный интеллект не может полностью заменить пиарщика, поскольку не обладает необходимыми человеческими качествами, но какие-то задачи ему делегировать можно.

 

Ссылка на первоисточник
наверх